Творческое Объединение NEANE Records — электронная, космическая музыка, эмбиент. Концерты, встречи, общение. Место сбора всех инопланетян Земли ENGLISH SPANISH RUSSIAN
Студийная сессия «Открой свой люк!»Проект «Klimkovsky & Kolesnikov» Сессия 12
  • p & c 2011 NEANE Records
  • дата релиза : 6 марта 2011
  • продолжительность : 1h 57' 52"
  • стиль : электроника, экспериментал, эмбиент
  • номер в каталоге: session 20110306

участники записи :

Tреклист альбома:
Сессия «Открой свой люк!»:
  1. E-mail из Антлантиды
  2. ДатаВыводитель
  3. По встречной полосе времени
  4. 20 000 лье без воды на Марсе
  5. Плутонианский цветок
  6. «Neo & Smith» Клуб
          (вечеринка устаревших программ)
  7. Пространствокол Эйнштейн
          (типа, параход такой)
  8. «30 LYFE» Радиостанция
          (LYFE = Light Years From Earth)
  9. Изотоп забвения
  10. Стена открытых люков
  11. Отражение в Стране Подобий
  12. Сон шарманки
  13. 13-я Рапсодия
  14. Голубое и розовое
  15. Подобие в Стране Отражений
«Open your hatch!» Session:
  1. E-mail from Atlantis
  2. EventEraser
  3. On Reverse Way of the Time
  4. 20 000 Leagues without water on the Mars
  5. Plutonian Flower
  6. «Neo & Smith» Club
          (obsolete software's party)
  7. SpaceBreaker Einstein
          (it means a such steamship)
  8. «30 LYFE» Radio Station
          (LYFE = Light Years From Earth)
  9. Isotope of oblivion
  10. Wall of opened hatches
  11. Reflection in the Similarity's Land
  12. Street piano's Dream
  13. 13-th Rhapsody
  14. Blue'n'Rose
  15. Similarity in the Reflection's Land
Sesión «¡Abre tu escotilla!»:
  1. Correo electrónico desde Atlantis
  2. Borrador de eventos
  3. Frente a carril de tiempo
  4. 20,000 leguas sin agua en Marte
  5. Flor plutoniana
  6. Club «Neo y Smith»
          (fiesta de programas anticuadas)
  7. RompeEspacios Einstein
          (como un barco)
  8. «30 LYFE» Estación de radio
          (LYFE = Light Years From Earth)
  9. Isótopo del olvido
  10. Muro de escotillas abiertas
  11. Reflexión en la tierra de las similitudes
  12. Barril órgano sueño
  13. 13 rapsodia
  14. Azul y rosa
  15. Similitud en la tierra de la reflexión
Описание альбома:

Год спустя после энергичного «Tornado» мы внезапно выдали не менее напористый, и штрмоподобные материал. Никто, конечно, не ожидал. Просто сессия. Но мы были во всеоружии. Игорь Колесников вновь привез в студию свой пронзительный Kurzweil PC361, я то и дело хватался за бас-гитару, успевая еще и подыгрывать в процессе на клавишных.

Эта сессия отметилась совершенно неподражаемыми названиями треков. Впрочем, о процессе наименования тут дальше идет отдельный рассказ. Упомяну здесь лишь, что в этот раз проблема с названиями была решена почти мгновенно.

Наверняка стоит посмотреть расположение планет, потому что я даже не знаю, за что еще хвататься с точки зрения понимания истоков нашего вдохновения в этот день. В последующий месяцы и годы я пробовал не раз нащупать и оседлать эту волну. Ничего не нащупалось и не оседлалось. Одно я знаю точно - пробовать надо в марте - ближе к международному женскому дню. Но мы же зачастую пропускаем это время в других заботах.

"Открой свой люк!" - рекомендуют Климковский и Колесников...

На стене открылись люки.
Не пугайтесь, это - Климковский и Колесников

... или мы его откроем со своей стороны сами!

Никто не знает, но с поры "Осколков" мы с Игорем пробовали еще дров наколоть. Мы собирались где-то числа 13 февраля. Но ничего из того не вышло. Расползлись глубокой ночью не записав ни одной минуты скрежета. Даже не включали магнитофон.

Чем занимались? А фигней разговаривали о гармониях и композиционных принципах, по которым музыка строится, но ничего не построили. Даже строить не начали ( отсюда вывод : умничать вредно ) и Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел раздосадованным. Да и я не лучше был.

Поэтому, когда мы вновь собрались мутить чайную гущу, я уже никому не позволил умничать в моем присутствии про гармонии всякие, да про правила композиции - болтовню заменил практическими упражнениями.

На самом деле, нам удалось (нет, не сразу, конечно) синхронизировать ритмику Korg TRITON Extreme и Kurzweil PC361. И тут нас понесло. Ритмические паттерны из обоих инструментов складываясь образовывали такие хорошие, плотные конструкции, на которые мелодии и фразы начали сами сбегаться, слетаться, сползаться из каких-то невидимых лазов в завесе отделяющей наш бренный мир от запределья - только успевай ловить...

И мы ловили.

Наловили два ведра часа чистого экспериментального студийного улова. Ну, а в пересчете на земные часы убиенного времени уже и полночь миновала. Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел довольным. А я был еще довольнее, потому, что (ведь сразу это никак не поймешь точно) предчувствовал, что оттянулись как надо - будет что послушать.

У меня ушло немало времени на окультуривание - халтура - она и есть - халтура. Пришлось резать, фильтровать шумы, склеивать фрагменты, компрессировать выпады... всего не перечислить... один трек вообще - обратно в люк в корзину. И их осталось 15.

Как все это назвать?

Я давно уже понял, что от Игоря здесь помощи не будет. То ли дело - крутить ручки на страшном синтезаторе Kurzweil PC361, выпиливать пронзительные соло, прикидываться Раймондом Паулсом и наигрывать фортепианным звуком (который у Курцвайля от настоящего не отличишь) "рапсодии всякие"... С придумыванием названий все иначе - тут думать надо!

Поэтому я прибег к другому способу - лег спать с плеером...

И мне такого наснилось под весь этот музыкальный бред... Как страшный острозаточенный нос ледокола вплыл в студию через люк на стене и словно консервный нож вскрыл мне обитель мозга, что бы доставить туда е-мэйл из Атлантиды к которому прикрепленным файлом шел цветок с Плутона, на его лепестках , как на разноуровневых танцполах Нео и Агент Смит зажигали свой данс-сет для устаревших DOS-овских программ, коды которых компьютерным шрифтом ядовито светилась на плоскости лепестков цветка и сливались в его ствол, как в стремительный тоннель, по которому текло само Время, но в другую сторону - вверх - и потому все циферки и буковки растворялись в потоке по которому плыл Альберт Эйнштейн с резиновым молоточком - им Альберт отстукивал азбуку Морзе по стене этой трубы, в которой отражалась красная марсианская пустыня...

В какой-то момент я проснулся... собрал остатки сознания и наконец понял - я забыл закрыть люк.

Сняв наушники я подошел к стене, нащупал невидимый провал в пространстве, еще раз оглянулся на плеер, наушники, слежавшуюся подушку, мерцающие огоньки на панели синтезаторов и ... протиснулся в отверстие. Когда я был там уже по-пояс, я почувствовал легкий, но подхватывающий поток, который увлекал за собой. И чем меньше меня оставалось в темной студии, тем легче и невесомее становилось то, что что уже покинуло привычный мир - оно растягивалось все сильнее и интуитивно угадываемое отверстие люка было уже так далеко, что я стал о нем забывать - поток устремлял меня в неизвестном направлении, которое было не одно, а сразу все - я наполнял собой окружающее пространство, сливался, растворялся в нем, а оно - во мне, и уже не было понятий "назад" или "вперед" - все вокруг было бесконечно-далеко и одновременно настолько близко, что достаточно было мысли, что бы коснуться и слиться с этим, стать этим, стать всем, "но зачем?" ... мне ничего не было нужно ... не было нужно ничего ... кроме имен ... имен композиций, которые я все никак не мог придумать сам.

Когда я это осознал, что-то вспыхнуло яркой точкой в перламутровом переливающимся своде. Одной мысли хватило, что бы стать этой точкой-искоркой - я превратился в нее, а она - в меня, и тут же я почувствовал, как легкий, но стремительный поток подхватил меня, как осенний листок - я был листком, на листке были какие-то буквы, но я не успел их тогда прочитать, потому, что в этот момент я выпал из люка на пол. Рядом лежали наушники, провод от них тянулся куда-то вверх, выше, выше... я осторожно потянул за него и с матраса на меня съехал плеер - я просто упал с дивана. Пришлось поправить матрас, запихать одеяло в пододеяльник, взбить подушку... под подушкой обнаружился скомканный листок бумаги, очень похожий на жухлый осенний лист. Я разравнял его и с трудом разглядел на нем 15 корявых строчек... в этот момент что-то тихо хлопнуло о стену, как-будто закрылась форточка...

Стена была совершенно гладкая, без малейшего намека на скрытый потайной ход. Я еще раз посмотрел на бумажку - она не пропала, но я все равно постарался запомнить эти 15 строчек - вдруг утром их уже не будет - в люк засосет, взял синий фломастер и обвел на стене это странное место.

Андрей Климковский,
21 марта 2011

видео : «20 000 лье без воды на Марсе»

К сожалению, видеозапись сессии не удалась. Ужасным образом записался лишь один трек - на вебкамеру моего нетбука, которые совсем не для видео-записи. Игорь перестал притаскивать камеры. А в этот раз обошлось еще и без фотографий. Но созданная за день музыка все слихвой покрывает.

Музыкальное оборудование

  • Korg M1
  • Korg T3
  • Korg R3
  • Korg TRITON Extreme 88
  • Kurzweil PC361
  • Fretless bass
  • Korg N364
  • Alesis MidiVerb4
  • Alto L16
  • Adobe Audition 1.5
  • Sony MZ-RH910
Скачать :
Оплатить Yoomoney   (Бывшие Яндекс-Деньги, теперь — Сбербанк)

Подходит любая банковская платежная карта или Yoomoney-кошелек.

Подтвердить платеж

Отправить электронное письмо, можно пустое, на neanerecords@ya.ru
Ссылка на скачивание будет отправлена в ответном письме

ПОДТВЕРЖДАЮ

Получить альбом

После того, как оплата произведена и подтверждающее оплату электронное письмо отправлено на обозначенный электронный адрес (neanerecords@ya.ru), дождитесь ответного письма со ссылкой на скачивание альбома. Ответ гарантированно приходит в течение суток после оплаты, но обычно гораздо быстрее, а чаще всего — сразу же после оплаты.

Комплектация и условия использования

Что Вы получите, оплатив ?

Вы сможете скачать музыку в формате MP3 или FLAC (можно и то, и другое) в самом высоком качестве. К музыке прилагается PDF-файл с графическим оформлением альбома (Вы можете самостоятельно изготовить себе настоящий компакт-диск и распечатать обложку на принтере). К некоторым альбомам прилагаются дополнительные бонусы в виде красивых постеров, буклетов, статей и новых мелодий. Даже если сейчас бонусов пока нет, они могут появиться позже — проверяйте иногда их наличие. Впрочем, мы стараемся сообщать об этом в наших соцсетях и телеграм-канале.

предоставляется для личного использования. Вы можете мечтать, работать, заниматься спортом, проводить время с семьей, с друзьями, и просто жить под эту музыку.

Если Вы захотите озвучить этой музыкой свой собственный видеоролик и опубликовать его в сети Интернет, это тоже можно, ведь Вы приобрели музыку легально. Но в этом случае необходима ссылка на источник — на эту страницу. И мы будем очень благодарны, если Вы поделитесь с нами вашим видео — пришлете ссылку, а мы (по возможности) поддержим Вас репостами в наших соцсетях.

Для коммерческого использования этой музыки (например: использование в рекламе или в составе продукта, который Вы продаете) требуется специальное разрешение.

Напишите нам: contact@neane.ru, и Мы обо всём договоримся.

Спасибо за поддержку!

По всем возникающим вопросам писать сюда: contact@neane.ru.

Купить CD:

Вы желаете иметь в своей коллекции «Открой свой люк!» на CD?

Напишите нам об этом на sale@neane.ru

НАПИСАТЬ
Понравился альбом? Прокомментируй!


Поделиться этой страницей и музыкой:
Поделиться в социальных сетях
Код плеера для вашего сайта или блога:
<div align="center" width="400px" height="auto" style="width: 410px; height: auto; margin: 8px; padding: 8px 4px 4px 4px; border: 1px #204080 solid; text-align: center;"> <iframe width="400px" height="400px" frameborder="0" allowtransparency="true" scrolling="no" src="https://neane.ru/rus/7/studio/_ape/20110306.htm"></iframe> <a href="https://neane.ru/rus/7/studio/20110306.htm" target="_blank"> Сессия «Klimkovsky & Kolesnikov — Сессия 12 — Открой свой люк!» | | NEANE Records</a></div>
Рекомендуемые альбомы в том же стиле:
«Серые орбитальные дни»
студийная сессия
студийная сессия «Серые орбитальные дни» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Броуновское движение»
студийная сессия
студийная сессия «Броуновское движение» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Tornado»
студийная сессия
студийная сессия «Tornado» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«В западне сновидений»
студийная сессия
студийная сессия «В западне сновидений» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Факел под дождем»
студийная сессия
студийная сессия «Факел под дождем» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Las Actas del Absurdo»
студийная сессия
студийная сессия «Las Actas del Absurdo» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Глядя в даль»
студийная сессия
студийная сессия «Глядя в даль» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Скала»
студийная сессия
студийная сессия «Скала» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Вокруг бочки Диогена»
студийная сессия
студийная сессия «Вокруг бочки Диогена» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Диггер на равнине»
студийная сессия
студийная сессия «Диггер на равнине» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Осколки Неделимого»
студийная сессия
студийная сессия «Осколки Неделимого» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Открой свой люк!»
студийная сессия
студийная сессия «Открой свой люк!» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Департамент Мостов и Кротовых Нор»
студийная сессия
студийная сессия «Департамент Мостов и Кротовых Нор» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Ультрамарин»
студийная сессия
студийная сессия «Ультрамарин» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Abracadabra»
студийная сессия
студийная сессия «Abracadabra» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников
«Призрак в Студии»
студийная сессия
студийная сессия «Призрак в Студии» | Андрей Климковский & Игорь Колесников Климковский & Колесников